Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Учетная запись пользователя

Написать отзыв

Только один файл.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png, gif, jpg, jpeg.
Размер не меньше 100x100 пикселей.
Кратко опишите внесённые вами изменения.

Оставить сообщение

Заказать демо

Автоматизация бухучета на мини элеваторе

Строительство мини элеваторов – новый тренд в Украине. Небольшие и средние фермерские хозяйства не хотят быть зависимыми от цен на хранение и подработку зерна, которые устанавливают крупные элеваторы, и поэтому в последнее время сформировался устойчивый спрос на строительство мини элеваторов.

Появились компании, которые делают такие работы под ключ. В перечень работ входит проектирование мини элеватора, получение разрешительных документов на строительство, выполнение строительных работ, установка и наладка оборудования, обучение персонала. Есть и те, которые занимаются только строительными работами и поставкой оборудования. В таком случае, фермер остается один на один с процессом запуска и управления хоть и небольшим, но все же элеватором.

Фермерское хозяйство сталкивается с необходимостью ведения оперативного учет зерна, расчета затрат на сушку и очистку, расчет транспортных затрат, расчет заработной платы обслуживающему персоналу и ведением правильного налогового учета для мини элеватора.
Обычно за эти задачи отвечает бухгалтерия фермерского хозяйства, но часто они не сталкивались до этого со спецификой учета зерна на элеваторе, а стандартные программы бухгалтерского учета умеют выполнять лишь часть из этих задач.

Решения для автоматизации бухгалтерии мини элеваторов

Для фермерских хозяйств в Украине пользуются популярностью решения  BAS Бухгалтерия (ранее 1С Бухгалтерия). Это хорошая рабочая среда для бухгалтеров, которые ведут учет для фермера. Что касается автоматизации учета зерна, то можно отдельно подключить совместимые отраслевые модули, например GES Зерно, который как раз рассчитан на автоматизацию бухучета для сельхозпредприятий работающих с зерном. Модуль умеет вести количественно-качественный учет зерна, проводить операции по заработной плате и расчету налоговой нагрузки. Все исходящая информация формируется в удобные отчеты для руководителя предприятия и налоговой инспекции.

Что лучше для мини элеваторов арендовать программу бухучета или купить лицензию на "коробочную" версию

Быстрое и самое недорогое решение для автоматизации бухучета на мини элеваторе - аренда программы BAS Бухгалтерия с модулем GES Зерно. В таком случае для фермера нет необходимости думать о дополнительной компьютерной технике, вызове программиста для установки и других неудобствах. Главное удобство - заплатил абонплату и уже твой бухгалтер ведет учет зерна. Программа работает в надежном облачном хранилище, и специалисты могут установить ее удаленно из любой локации.

Точно также и обслуживание, если нужно настроить конфигурацию или подсказать в формированию нужного отчета. Из недостатков такого решения, является необходимость в доступе к сети Интернет. Но, даже это можно легко решить наймом удаленного бухгалтера с постоянным доступом к Интернет.

Что касается покупки лицензии на "коробочную" версию, такой вариант лучше рассматривать для крупных хозяйств со штатным отделом бухгалтерии.